Диспетчеризация

ГлавнаяУслуги компанииДиспетчеризация

Диспетчеризация лифта — одно из условий безопасной эксплуатации

Согласно п. 9.8. «Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов» (ПУБЭЛ), пассажирские и грузопассажирские лифты, установленные в жилых домах, должны быть оборудованы двухсторонней связью с диспетчерским пунктом на весь срок эксплуатации лифтового оборудования. То есть, при возникновении аварийной ситуации (например, в случае застревания лифта), пассажир должен иметь возможность моментально сообщить об этом из кабины диспетчеру. В роли «диспетчерского пункта» может выступать индивидуально оборудованный пост для диспетчера (на один и более домов), пост охраны или консьерж. Отказываясь от установки диспетчерской связи, собственник лифтового оборудования не только нарушает ПУБЭЛ, но и подвергает жизнь жителей домов опасности, а себя штрафным санкциям со стороны контролирующих органов.

Преимущества установки

В зависимости от типа подключенной связи, диспетчеризация позволяет:

  • своевременно получать сигналы о сбоях в работе оборудования;
  • значительно повысить оперативность обслуживания лифтов;
  • обеспечить громкоговорящую связь с машинными помещениями и лифтами непосредственно из диспетчерского пункта;
  • осуществлять контроль доступа в лифтовые помещения;
  • создать полную базу данных режимов работы лифтов для проведения детального анализа процесса эксплуатации, а также для создания графика проведения профилактических работ.

Варианты подключения

Все измеряемые параметры функционирования лифтового оборудования подключаются к специальным контроллерам или концентраторам и передаются в диспетчерский пункт через двухпроводную выделенную линию.

Владея полным перечнем диагностируемых сигналов, которые предоставлены на верхний уровень программного обеспечения определенного класса, легко обеспечить удобное автоматизированное рабочее место диспетчера, удовлетворяющее всем имеющимся требованиям согласно техническому заданию.

Реализованные проекты

Связаться с нами


×